Обвиняемый в убийстве семилетней Миланы Давыдовой рассказал, как понял, что девочка мертва. И почему признался, где спрятал тело.
Сосед семьи Давыдовых вместе с матерью убитой Миланы Давыдовой на скамье подсудимых. Их судят за особо тяжкое преступление – «убийство лица, заведомо для виновного, находящегося в беспомощном состоянии». Оба в суде продолжают давать противоречивые показания о преступлении. Сходятся подсудимые только в одном — утром 17 ноября решили распить водку «колхозка» в доме у женщины в отсутствие гражданского мужа и их троих детей. Постепенно от пьяных разговоров парочка перешла к интиму, что увидела вернувшаяся из школы раньше времени семилетняя Милана. Она пригрозила все рассказать отцу.
На этом показания расходятся. Кроме того, в ходе судебного разбирательства выяснилось, что они менялись не раз. Так в начале досудебного расследования женщина рассказывала, как она с силой ударила девочку, и та упала замертво. А ее любовник позже вынес из дома тело и спрятал. Затем она показывала, что мужчина душил упавшего от ее ударов ребенка ремнем и тем самым завершил преступление. И только затем спрятал труп. На этом же настаивает и обвинение.
«Почему вы меняете показания, и какие называете верными?» — уточнил судья Нурлан Каирбеков.
«Ранее я была напугана всей этой ситуацией, кроме того, я нервная. Сегодня я говорю, что мои последние показания правильные», – сказала мать ребенка.
Сосед женщины наоборот, просит учесть показания, которые он дает непосредственно в ходе судебного разбирательства. А ранее он себя якобы оговаривал. По его утверждению, когда из школы вернулись дети, он оделся и ушел. Затем вернулся, чтобы узнать об обстановке дома.
«Татьяна в слезах сказала, что Милана хотела все рассказать отцу, и она так сильно ее ударила и боится, что убила. Я ушел на базу, где убирал навоз, сел, покурил, осмысливая ее слова и вновь пришел к ней в дом, чтобы понять, она врет или что? Получается, когда во второй раз, когда я пришёл, я смотрю, что Милана лежит. Я её руку тронул, рука была холодная», – говорит подсудимый.
По его словам, после слезной мольбы женщины он взял труп и сразу же ушёл. Положил тело под цистерной, привалил досками.
«Я признаю, что сделал это, что занимался укрывательством, но не убивал», – доказывает подсудимый.
По его словам, спать в последующие ночи он не мог. Признаться решил, когда поговорил с одним из полицейских.
«Он мне сказал, Аскар, признавайся, куда дел труп. Столько людей двое суток ищут девочку несмотря на такую непогоду. Она ведь человек, ее похоронить надо». Я и сам это сознавал, что спрятал человека, думал, что же я наделал? И это заставило меня сказать правду.
«Вы говорите, что хорошо относились к соседским детям, а они к вам. Почему же вы не сообщили о произошедшем и «скорую» не вызвали?» – спросил судья.
Подсудимый на этот вопрос судьи внятно ответить не смог.
Судебное заседание будет продолжено на следующей неделе. Если вина подсудимых будет доказана. Им грозит длительный срок – вплоть до пожизненного заключения.