Четверг, 13 февраля
Меню

Более 100 тыс. раз обратились павлодарцы в службу «109»

  • Иван Волков
  • 234
Более 100 тыс. раз обратились павлодарцы в службу «109»
Фото: pixabay.com

В службе «109» отмечают рост числа обращений жителей региона. Если в 2023 году операторы отработали 93 тыс. заявок, то в 2024 – 107 тыс. Об этом на пресс-конференции в Региональной службе коммуникаций сообщил руководитель службы Абзал Кабдраш.

«Лидируют вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг: водо- и электроснабжением. Также жители активно запрашивают консультации по вопросам благоустройства и здравоохранения», — рассказал Абзал Кабдраш.

Больше всего обращений в «109» поступает от жителей Павлодара, Экибастуза и Аксу. Запросы сельчан связаны в основном с бродячими животными и неработающими фонарями.

Напомним, служба работает в круглосуточном режиме. Звонки принимаются на короткий номер: 109. Также обращения можно направлять в WhatsApp по номеру +7 (747) 790-11-09, Telegram-бот @pavlodar_109_user_bot, Instagram-аккаунт @109.pavlodar, мобильное приложение Komek 109, эл.почту: contact@pavlodar109.kz.