Суббота, 21 декабря
Меню

Упав, прославилась

  • Редакция «Наша Жизнь»
  • 1460
Упав, прославилась
Стоп-кадр видеоролика «Елки-палки, Алена!»

Видеоролик с неловким и, наверное, болезненным падением девушки с мостков для ныряния в озеро собрал за какие-то три недели более трех миллионов просмотров. Популярности ему добавила трансляция в обзорах смешных видеороликов на Youtube«+100500» Макса Голополосова и «This is Хорошо» Стаса Давыдова, рейтинговых в определенных кругах молодежи. (Видео внизу статьи). 

Судя по ссылкам в интернете это двадцатисекундное видео под названием «Елки-палки, Алена!» впервые было опубликовано 8 июня 2015 года на Youtube некой Динарой Евтишиной. Снят ролик, по-видимому, на обычный телефон. Место действия, узнаваемое для жителей Павлодарской области – пляж на озере Джасыбай в горах Баянаула.

Сюжет довольно прост – две девушки стоят на мостках для ныряния. Парень за кадром командует: Алена, давай живее! Девушка разбегается для прыжка в воду, поскальзывается, ударяется со всего маху о мостки и неловко вверх ногами падает в воду.

– Алена, елки палки! Ты че? – охает парень за кадром. Но потом, как бы подбадривает: а прыгнула красиво!

В комментариях к видеоролику зрители обсуждали не только саму неловкую ситуацию, но и место действия. Некоторые, например, предполагали, что это произошло где-то в Крыму, и лишь сведущие узнали Баянаул. Подобные видеоролики можно отнести к разряду «вирусного» видео, которое пользователи интернета смотрят сами, дают посмотреть своим друзьям, а те дальше передают по цепочке.

Поэтому предлагаю Министерству туризма и спорта Республики Казахстан для привлечения иностранных туристов в нашу страну провести республиканский конкурс подобного «вирусного» видео. Условия могут быть простыми: участники должны снять на телефон 10-20-секундный ролик с какой-нибудь смешной ситуацией (пусть даже постановочной) на фоне каких-нибудь казахстанских красот, с обязательным указанием места действия в титре или в названии. Снятый ролик они должны разместить в интернете и прорекламировать в соцсетях.

Победителем станет тот, чье видео за месяц наберет больше просмотров и копирований на другие интернет ресурсы. Получится дешево и сердито. Идею дарю безвозмездно.

Фёдор КОВАЛЁВ, НЖ№ 26, 02.07.15