В Департаменте государственных доходов Павлодарской области сообщили об изменениях, которые затронут лиц, работающих в сфере таможенного дела.
В рамках продолжения работы по поэтапному внедрению таможенной информационной системы «Keden» Комитет государственных доходов Министерства финансов РК вводит в эксплуатацию функционал по оказанию следующих государственных услуг в сфере таможенного дела, а именно по включению в реестры:
— владельцев таможенных складов;
— владельцев свободных складов;
— владельцев складов хранения собственных товаров;
— владельцев складов временного хранения;
— магазинов беспошлинной торговли;
— таможенных представителей;
— таможенных перевозчиков.
С 10 февраля 2025 года подача и обработка заявлений на оказание названных государственных услуг будет осуществляться в ИС «Keden».
Отмечается, что 7 февраля 2025 года в 18.30 в информационной системе «Единое окно по экспортно-импортным операциям» будет прекращен прием заявлений по перечисленным государственным услугам в сфере таможенного регулирования.
Инструкции по порядку заполнения заявления, а также по регистрации в системе размещены на главной странице портала keden.kgd.gov.kz, а также в созданных отдельных Телеграм-чатах:
— https://t.me/kedenkgdgovkz/26371 – для таможенных представителей;
— https://t.me/kedenkgdgovkz/26372 – для владельцев мест временного хранения;
— https://t.me/kedenkgdgovkz/26374 – для магазинов беспошлинной торговли;
— https://t.me/kedenkgdgovkz/26373 – для таможенных перевозчиков.
Обращается внимание на необходимость указания при регистрации действующих номеров мобильных телефонов и адресов электронной почты для возможности получения уведомлений о статусах заявлений.
Для получения дополнительной информации и консультаций можно обратиться в службу поддержки:
— +7 (7172) 73-55-19;
— +7 (705) 956-53-89;
— e-mail: keden_support@kgd.minfin.gov.kz;
— telegram-канал: https://t.me/kedenkgdgovkz.