На Аксуском заводе ферросплавов АО «ТНК «Казхром», входящей в состав ERG, введена в эксплуатацию новая железнодорожная ветка. Выставочный пост обеспечит дополнительную маневренность заводским железнодорожникам. Реализовать инвестиционный проект металлургам помогли специалисты из ТОО «ERG Service».
Для лидера черной металлургии железнодорожный транспорт – важнейшее звено всего технологического процесса. Протяженность железных дорог на территории Аксуского завода ферросплавов составляет более 73 километров. По ним ежедневно на завод поступает и отправляется порядка 300 единиц подвижного состава с различными грузами и готовой продукцией. Новый выставочный пост протяженностью более 1,1 километра соединил один из узлов загрузки продукции со станцией Аксу-1. Таким образом появился дополнительная ветка, которая увеличит пропускную способность участка.
– Строительство дополнительного пути позволит нам производить работы оперативнее, снизив простои, что очень важно на производстве, — отметил на открытии директор Аксуского завода ферросплавов Мусабек Макашев. – Кроме того, это инвестиции в будущее. Сегодня мы ставим себе задачу увеличить объемы производства, а значит увеличится и нагрузка на железнодорожную инфраструктуру.
Специалисты ТОО «ERG Service» своевременно реализовали весь цикл работ по укладке рельсошпальной решетки, обустройству развилки и стрелочного перевода. Все строительные работы были выполнены четко по графику в течении трех месяцев.
— Этот проект очень важен для ERG Service, новый объект, новое направление развития. Мы впервые построили железнодорожный путь, раньше такими проектами не занимались, готовились к нему и успешно прошли этот путь, — подчеркнул генеральный директор ERG Service Сергей Перепечин.