На странице @zhaloby_pavlodar в Instagram опубликовали рассказ павлодарки, которая столкнулась с мошенницей, представившейся сотрудником АО «Павлодарэнерго».
По словам женщины, мнимый контролер заявила, что за квартирой числится долг за тепло. При этом ни служебного удостоверения, ни какого-либо уведомления не предоставила. Павлодарка, не имеющая никаких долгов перед монополистом, посчитала, что к ней пришла мошенница.
После этого случая в АО «Павлодарэнерго» решили напомнить горожанам, как отличить настоящего контролера ТОО «Павлодарэнергосбыт» от мнимого.
«Сотрудник ТОО «Павлодарэнергосбыт» всегда представляется потребителю, называет цель своего визита и предъявляет по первому требованию служебное удостоверение установленного образца: с фотографией, наименованием предприятия — ТОО «Павлодарэнергосбыт», указанием ФИО и должности», — рассказали в «Павлодарэнерго».
При этом на предприятии отметили, что сейчас «Павлодарэнергосбыт» активизировал работу по взысканию задолженности. Поэтому помимо рассылки уведомлений, контролеры могут как звонить должникам, так и приходить к ним домой.
«При отсутствии возможности быстрого погашения задолженности потребители могут воспользоваться акцией «Шаг навстречу», которая дает возможность погасить задолженность в рассрочку. По всем вопросам следует обращаться в ТОО «Павлодарэнергосбыт», — добавили в «Павлодарэнерго».