
На суде, где выясняется – что и у кого прятала мать Бишимбаева во время второго суда над сыном, выяснилось, что во время первого суда она прятала драгоценности, передает Hronika.kz.
Бывшая жена Куандыка Бишимбаева Назым Кахарман давно превратила жизнь семьи Бишимбаевых в сериал (она сама его так и называет в соцсетях). Наверное, это ответка за то унижение, которое ей пришлось испытать во время первого – коррупционного судебного процесса над Куандыком, на котором Назым преданно выступала его общественным защитником и вынуждена была изучать в материалах следствия информацию о любовницах мужа.
Всем высокопоставленным любителям токалок на заметку – смотрите, какие бумеранги могут прилететь, а от тюрьмы никто не застрахован. Но мы озвучивать информацию о нынешних личных отношениях родных Куандыка Бишимбаева друг к другу из сериала Назым не будем. Расскажем лучше – что вспоминает Кахарман о делах 2018 года. Это интересно общественности, потому что Олесю Кексель сейчас снова подозревают в пытках на посту заместителя руководителя следственного департамента Национального бюро по противодействию коррупции
— При первом коррупционном деле до меня доносили слухи, что там (в СИЗО – О. В.) у Куандыка инфаркт, инсульт, он умирает, срочно происходит ещё что-то. Такая практика была сплошь и рядом. Происходили всплески информации, что будут арестованы счета Альмиры Балтабаевны, что будет арестован Валихан Казыкеевич (родители Куандыка Бишимбаева – О. В.). Я помню прекрасно, как Олеся Кексель угрожала мне: «Мы завтра твоих маму и папу арестуем, если ты не будешь сотрудничать. В отношении меня говорили, что будут аресты, будут обыски вплоть до носков. Конечно, было страшно. Альмира Балтабаевна с Валиханом Казыкеевичем тогда вывезли из дома большую коллекцию украшений. Эти украшения месяц или два хранились у моей сестры Светы. Она все взяла под опись, то есть каждую серёжку описала, и также отдала все полностью под опись.






