
АО «Павлодарэнерго» предупредило о случаях мошенничества, когда якобы сотрудники энергоцентра звонят горожанам и сообщают о предстоящей проверке счетчиков из-за жалоб на перепады напряжения. А следом просят продиктовать код из SMS, передает lifepvl.kz.
«Аферисты пытаются войти в доверие, используя профессиональную лексику. Затем говорят, что для подтверждения визита им нужен код из SMS-сообщения, которое они вам пришлют. Никогда не сообщайте никому коды из SMS, данные банковских карт и личную информацию. Напоминаем, сотрудники нашей компании не звонят по телефону потребителям», — рассказали в «Павлодарэнерго».
В компании рекомендовали при любых сомнениях прекратить разговор с незнакомцами, и перезвонить в контакт-центр «Павлодарэнерго» по номеру: +7 (7182) 903-309.
Всю актуальную информацию можно найти на официальном сайте АО «Павлодарэнерго», а также в Instagram-аккаунте компании.