
С начала 2025 года жители Павлодарской области направили в различные инстанции более 47 тыс. заявлений и жалоб. Из них свыше 35 тыс. через сервис e-Otinish или 76% от всех обращений. Об этом на пресс-конференции в региональной службе коммуникаций сообщил начальник отдела анализа и контроля за обращениями Департамента Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры РК по Павлодарской области Куандык Жумалин.
«Сегодня люди активно используют социальные сети, но уполномоченные органы не всегда реагируют на обращения в том же Instagram. Поэтому в 2021 году для эффективной приемки и обработки обращений была запущена единая платформа e-Otinish, которая очень проста в использовании. Самое главное, что благодаря этой платформе заявитель всегда может отследить историю своего обращения», — рассказал Куандык Жумалин.
По его словам, чаще всего обращения жителей региона касаются проблем жилищно-коммунального хозяйства, жилищных отношений и социальной защиты. Напомним, через e-Otinish можно обратиться в любой госорган или учреждение квазигосударственного сектора.