
Павлодарцы стали меньше жаловаться на врачей. Если в 2023 году в областной филиал Фонда социального медицинского страхования поступило более семи тысяч жалоб, то в 2024 – три тысячи. Об этом на пресс-конференции в Региональной службе коммуникаций сообщил директор филиала по Павлодарской области НАО «ФСМС» Жангелды Шаймбетов.
«Снижение обращений более чем в два раза, это прямой результат работы службы поддержки пациентов. Возникающие у пациентов вопросы, оперативно решаются на уровне самой медицинской организации. Для этого у главврачей имеются заместители, которые отвечает за работу служб поддержки. Кабинеты таких заместителей располагаются на первых этажах, чтобы пациенты могли обращаться к руководству напрямую», — рассказал Жангелды Шаймбетов.
Из трех тысяч жалоб, поступивших в прошлом году, обоснованными Фонд признал 105, наказав медучреждения региона в общей сложности на 4 млн тенге.
«К примеру, дали пациенту направление на УЗИ. По договору между Фондом и медорганизацией такое обследование должно быть оказано в течение 10 дней. А по факту его делают спустя 20 дней. Пациент обращается с жалобой к нам, и мы признаем ее обоснованной. В итоге никакой оплаты за такую услугу медорганизация не получит. Поскольку они нарушили пункт договора, оказав медуслугу с опозданием», — отметил директор филиала.