Единственный европейский банк в Казахстане Home Credit Bank открыл современный офис в областном центре.
Это десятое отделение для лучшего обслуживания клиентов и доступности, что и стало целью сотрудников банка второго уровня. Теперь количество точек обслуживания Home Credit Bank в Павлодарской области достигло десяти: здесь работает пять отделений и столько же микро-офисов.
По словам председателя правления Home Credit Bank Кирила Бачварова, дальнейшая цель финансового института — не только увеличить клиентскую базу банка, но и предоставить клиентам лучшие условия.
«В начале этого года мы открывали отделения в Астане, Туркестане, Шымкенте, Актобе, Кызылорде. Несмотря на то, что все наши услуги доступны в мобильном приложении, мы продолжаем открывать новые точки входа к клиентам. Нам нужно быть близко к нашим потребителям. Наш девиз и наша стратегия – «Рады помочь». Мы рады помочь каждому казахстанцу быть успешнее, богаче. И мы делаем все, что в наших силах. Если нужно быть ближе к клиенту физически, мы это делаем. Потому что это часть нашей стратегии, и это наша миссия. Физические отделения служат не для того, чтобы людям предложить технологии, а для того, чтобы показать потребителям, что мы есть, и пожать руку. Потому что это очень важно. Каждый клиент хочет знать, с кем общается: не с абстрактной организацией, а с человеком», — говорит Кирил Бачваров.
Отметим, с момента открытия первого офиса в Павлодарской области банк успел зарекомендовать себя как надёжный финансовый партнёр: активная клиентская база насчитывает около 23 000 человек, ежемесячно в офисы Home Credit Bank области обращаются около 100 новых клиентов.
«У нас сейчас 200 точек по стране. В наших планах переоткрытие некоторых точек поближе к большему количеству населения. Например, открывать там, где расположены торговые центры. Поэтому мы будем переносить наши филиалы из «спальных районов» в другие места. Филиалы в ТРЦ всегда пользуются большим спросом. Кроме этого, время работы не ограничено. Наши точки работают и в выходные. Чтобы клиент выбрал нас, мы дадим им чуть больше, чем другие. Например, Home Credit Bank предлагает физическим лицам оформление удобных кредитов, открытие дебетных карт с повышенными кэшбеками, проведение платежей и переводов, депозиты с высокой годовой эффективной ставкой. Наша карточка Ozen не имеет аналогов на рынке кредитных карточек и лидер в этом направлении. Есть очень много продуктов. Главное, мы можем предложить индивидуальное внимание», — говорит председатель правления.
Это значит, что спрос на продукты банка и услуги возрастает, как и доверие. Сегодня в Home Credit Bank почти 5 млрд тенге своих сбережений хранят жители Павлодарской области.
Среди преданных клиентов есть и павлодарец Владимир Исаев. Пенсионер уже несколько лет свои сбережения доверяет этому банку.
«Я обслуживаюсь в этом банке довольно давно. Продуктами финансового института пользуются моя супруга, дочь и внук. Привлекают условия и сервис. Здесь я открыл себе и сыну депозит. Накопили и купили сыну квартиру. Поэтому вся моя родня обслуживается в Home Credit Bank», — рассказывает Владимир Исаев.
Все условия доступны в новом отделении и других офисах банка в Павлодарской области, а также в приложении Home.kz.
Новое отделение находится по адресу: Павлодар, ул. Ак. Сатпаева, д. 11. Здесь предусмотрены все условия для клиентов с особыми потребностями и удобная парковка.
Также в отделении доступна круглосуточная зона самообслуживания, где физические и юридические лица могут провести операции с наличными с помощью установленных терминала и ресайклера. Отделение также оснащено VIP-кабинетом, где могут обслуживаться клиенты сегмента PRIME, которые ценят персональный подход и премиальные услуги.
По словам директора филиала в городе Павлодаре Руслана Баубекова, новое отделение будет обслуживать жителей двух микрорайонов областного центра. До этого времени эта часть города не была охвачена.
«По региону у нас порядка 300 партнёров. Вместе с ними мы предоставляем для клиентов самый популярный продукт, это рассрочка на 12 и 24 месяца. Заявку можно подать онлайн, не приходя в банк. Это занимает около пяти минут. Достаточно пройти сканирование лица и ввести номер телефона, ИИН. В наш филиал клиенты, в основном, обращаются, чтобы досрочно закрыть рассрочку, кредит, получить справку, сделать рефинансирование и пополнить физические депозиты. Обслуживаем и пенсионеров. Для них наши карты выгодны тем, что клиенты получают 10% кешбэка при покупке медикаментов в любых аптеках», — говорит Руслан Баубеков.
По информации представителей банка, на 1 ноября активы Home Credit Bank превышали 1 трлн тенге, увеличившись на 200 млрд тенге за десять месяцев 2024 года. Ссудный портфель банка за это время вырос на 142 млрд – до 756 млрд тенге. Объём вкладов клиентов по итогам октября 2024 года составил 514,7 млрд тенге, что на 148,7 млрд тенге больше, чем в начале года.