В мобильном приложении eGov Mobile стал доступен новый сервис «Таза Қазақстан». С его помощью казахстанцы могут сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов. Об этом рассказали в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии».
«С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещения, а также санитарного состояния общественных и частных территорий», — сообщили в пресс-службе.
Поясняется, что после подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует ее и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведенной работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.
После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.