Среда, 13 ноября
Меню

Перевод часов: казахстанцев предупредили о возможных проблемах со связью

  • Редакция «Наша Жизнь»
  • 354
Перевод часов: казахстанцев предупредили о возможных проблемах со связью
Фото: pixabay.com

В ночь с 29 февраля на 1 марта в большинстве регионов страны, в том числе в Павлодарской области стрелки часов переведут на час назад. В связи с этим сотовые операторы предупредили казахстанцев о возможных сбоях со связью.

«Во избежание возможных ограничений вследствие технических работ в связи с переходом на новый часовой пояс UTC+5 рекомендуем произвести оплату по вашему тарифу заранее — до 29 февраля. Также просим обратить внимание, что не все абонентские устройства (смартфоны, планшеты, М2М, модемы) смогут вовремя получить обновленную информацию о временной зоне. Если на вашем устройстве не произошло смены часового пояса, необходимо изменить его вручную», — сообщили в Activ.

Инструкции для смены часового пояса на iOS и Android.

Предупреждение от Beeline:

«С 21.00 29 февраля до 09.00 1 марта на некоторых смартфонах и других мобильных устройствах часть мобильных услуг, возможно, будет работать с ограничениями. Мы предпринимаем все меры, чтобы влияние было минимальным, однако оно возможно на следующие сервисы:

— проверка и пополнение баланса;

— смена и/или изменение наполнения тарифного плана;

— отключение и подключение услуг, включая «Доверительный платеж» и роуминг;

— звонки на международные направления;

— активация новых SIM-карт, перенос номера из сети одного оператора к другому, регистрация, перерегистрация и разблокировка номера;

— все виды оплат и покупок с баланса, включая проезд и покупки в App Store и Play Market, а также «КазАвтоЖол»;

— приложения «Мой Beeline», Simply, BeeTV, hitter;

— короткие команды, в том числе *102# и *802#;

— голосовой робот в колл-центре и чат-бот на сайте beeline.kz, в приложении «Мой Beeline», в Telegram и другие.

Также может происходить небольшая задержка при списании абонентской платы.

Возможное ограничение в работе сервисов связано с переходом систем на единый часовой пояс и совершенно не является поводом для переживаний.

Если хотите, при необходимости вы можете совершить важные вам действия со своим номером до 21.00 29 февраля или дождаться, когда все сервисы вновь будут точно работать в штатном режиме».