На имя начальника Северного отдела поступил рапорт, сообщение закузировано, сообщает Ratel.kz.
Рапорт на имя начальника Северного отдела управления полиции Павлодара Аскарова поступил вчера, 13 сентября.
В сообщении дежурного сказано, что ему позвонила следователь СОП старший лейтенант полиции Айниса Тахрадинова. Женщина, находящаяся на пятой неделе беременности, плакала и рассказала, что находящийся в состоянии алкогольного опьянения заместитель начальника по следствию Манас Мукашев избил ее в 413-м кабинете. Дело зарегистрировано в КУЗ под номером 235512030038739.
Буквально две недели назад в этом райотделе отстранили от должности прежнего начальника и его заместителя, а также начальника УП города после того, как пьяный опер, уходя от погони своих коллег, сбил доставщика еды Владимира Щербакова, ехавшего на скутере, после чего выскочил из машины и хотел убежать. Мужчина попал в реанимацию, перенес три операции, во время которых ему по частям собирали ногу, кровь для него сдавал весь город. Работать он сможет в лучшем случае через год.
Опера всего лишь посадили под домашний арест. Демонстративно отстраненного от должности замначальника Северного отдела Руслана Ауесхана тут же назначили начальником отдела криминальной полиции УП Павлодара, а сейчас, по слухам, готовят к должности замначальника Центрального отдела полиции, который решили воссоздать в Павлодаре. Напомним, это тот самый Руслан, который до того, как слететь с должности замначальника Северного отдела, был снят с поста замначальника УБОП департамента полиции области после того, как в марте этого года ходил в клинику доктора Онипко вместе с другим замначальника УБОП Асхатом Байсекеновым, который вымогал у врача 50 тысяч долларов.
Напомним также, что это тот самый Байсекенов, который в сентябре 2017 года в коридоре управления полиции города отпинал коллегу — капитана полиции Меруерт Каженову, отказавшуюся за него дежурить.
— В 10 утра он залетел в мой рабочий кабинет, обозвал шлюхой. Открыл двери, вышел в коридор; постоит, помолчит и снова оскорбляет, — рассказывала мне Меруерт. — Вокруг кабинеты коллег, которые все это слышали, но никто не вышел, не сделал замечание, включая начальника отдела криминальной полиции. Я говорю: «Асхат, тебе не стыдно? А если бы твою жену так оскорбили?». Он отталкивает меня из зоны видимости камеры видеонаблюдения и со всей дури пинает в паховую область и в ногу. Дикая боль, я заплакала. К вечеру того дня у меня болело все, куда приложился этот Асхат. Синяк на ноге стал фиолетовым, повезли в первую горбольницу, врач диагностировала тупую травму живота и гематому. А наши мужчины в погонах теперь говорят, что, может быть, я сама себя побила.
Меруерт сразу же позвонила на «102», чем очень разочаровала свое начальство, решившее в итоге Байсекенова не увольнять. И он дослужился до подполковника и пошел вымогать. А девушка, возмущенная поведением коллег, ушла из органов.
Посмотрим теперь, удастся ли что-то доказать беременной старлею Тахрадиновой при такой кадровой политике ДП.