
С января по август 2023 года жители Павлодарской области подали свыше 600 обращений с жалобами на нарушения прав потребителей. Об этом на брифинге в Региональной службе коммуникаций сообщил руководитель Департамента торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК по Павлодарской области Даулен Кабдушев.
«Из общего количества обращений порядка 40% поступили письменно. Около 30% были отправлены через единую платформу по приему и обработке обращений граждан eOtinish.kz. Порядка 26% обращений пришло через горячую линию. По итогам обработки заявлений удалось вернуть потребителям более 20 миллионов тенге», — рассказал Даулен Кабдушев.
Провели сотрудники департамента и 25 проверок по соблюдению торговыми точками надбавки на социально значимые продовольственные товары, которая не может превышать 15%. По их результатам к административной ответственности привлекли 15 предпринимателей. Материалы еще по пяти магазинам передали в департамент государственных доходов в связи с отсутствием документации.
Напомним, обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей можно при помощи сервиса eOtinish.kz или по телефону горячей линии +7 (7182) 55-10-70.