Пятница, 3 мая
Меню

Казахстанцы предпочитают Chevrolet Cobalt при покупке в автосалонах

  • Редакция «Наша Жизнь»
  • 320
Казахстанцы предпочитают Chevrolet Cobalt при покупке в автосалонах
pixabay.com

По данным «Қазақстанның Автокөлік Одағы» (ҚАО), в последний летний месяц в стране было продано 17 202 единиц новых легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, а также 1 031 грузовик и автобус.

«Август продолжил тренд на рекордные продажи в Казахстане, сформированный в начале лета. Продажи новых автомобилей в республике составили более 18 тысяч единиц. Это лучшие показатели не только 2023 года, но и за всю историю казахстанского авторитейла. Драйвер – рост предложений брендов и расширение модельной линейки, в том числе в сегменте бюджетных автомобилей, а также различные финансовые программы компаний», – говорит президент ҚАО Анар Макашева.

По подсчетам ассоциации, всего с начала года казахстанскими дилерами реализовано 120 322 авто (+60,5% к уровню прошлого года).

Что касается марок, в лидерах покупательских предпочтений вошли Hyundai, Chevrolet, Kia, Chery, Jac. Так, В августе Hyundai укрепил позиции на первой строчке самых продаваемых марок – 4 624 ед. Дилеры Chevrolet в августе реализовали 3 363 автомобиля, Kia на третьей строчке – 1 713 ед,. Chery закрыли месяц на 1 694 проданных автомобиля, во многом благодаря успешному старту бюджетной модели Tiggo 2. На пятом месте костанайский Jac – 874 авто. А вот Toyota в августе на шестой позиции, далее следуют Changan и Haval. Замыкают десятку новички рейтинга – Jetour  и Geely 634 и 368 реализованных автомобилей соответственно.

В Топ-10 самых популярных моделей в августе 2023 года Chevrolet Cobalt, Hyundai Tucson, замыкает тройку Kia Sportage. Четвертое место впервые достается бюджетному кроссоверу Chery Tiggo 2. Далее по списку: Chevrolet Onix, Hyundai Bayon, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonatа, Jac J7 и Chery Tiggo 7 Pro.

«В текущем сезоне дистрибьюторы также готовятся презентовать казахстанцам ряд новинок, предприятия нарастили объемы производства, с ростом здоровой конкуренции дилеры разрабатывают интересные предложения в части финансовых программ, клиентских мероприятий и стремятся предоставлять лучшие условия по сервисному обслуживанию, поэтому продажи продолжат расти», – говорит Анар Макашева.