Суббота, 27 апреля
Меню

Вагончик тронется?

  • Редакция «Наша Жизнь»
  • 1337
Вагончик тронется?

ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания», расположенное в Экибастузе, испытывает трудности с заказами от государства. Об этом рассказал руководитель предприятия Сергей Ганзбург.

— Пока нет заказов  со стороны государства  в этом году. У нас — да, пока часть людей выведена на сокращенную рабочую неделю, еще часть находится в вынужденном простое. Но все получают заработную плату. Людей мы до конца текущего года сокращать не собираемся, не имеем права. Заказы этого года находятся на согласовании в «Казтемиртрансе» (АО «Казтемиртранс»). У нас в целом все зависит от заказа «Казтемиртранса», потому что это основной потребитель. Собственно говоря, при строительстве завода был расчет именно на этого заказчика, то есть, на государство, — рассказал по телефону С. Ганзбург.

По его словам, заказы прорабатываются, они находятся на согласовании.

Как сообщалось ранее, вагоностроительная компания в Экибастузе сократила график работы и оплату труда сотрудникам из-за отсутствия загруженности.

Ранее источник газеты информировал, что неполный рабочий день введен для 205 работников, еще 304 сотрудникам оплата производится по сетке «простоя» и сокращена на 50%. 62 человека переведены на вспомогательные работы. Что касается заказов по производству вагонов, в этом году для «Казтемиртранса» ТОО «КВК» должно было подготовить 71 грузовой полувагон и 10 крытых,  однако контракт в настоящее время на стадии подписания.

По данным источника, компанией не был почти на 50% освоен заказ 2014 года. «Мы над этим также работаем», — говорит С. Ганзбург.

ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» образовалось на базе вагоноремонтного депо ТОО «Таман» в 2008 году. Стратегические задачи, стоящие перед предприятием, — удовлетворение потребности национального перевозчика в грузовых вагонах.

«Отличительная черта производства — его инновационность, которая заключается в создании гибкого автоматизированного производственного процесса, основанного на применении роботов и микропроцессорной техники, стендов-трансформеров, позволяющего в перспективе расширить выпуск различных видов и моделей грузовых вагонов. Казахстанская вагоностроительная компания специализируется на выпуске грузовых полувагонов модели 12-9846», — сообщается на сайте предприятия. ТОО «КВК» на 70 процентов является государственной компанией. Является частью железнодорожного кластера Павлодарской области.

Ирина АДЫЛКАНОВА, НЖ№32, 13.08.15