Menu

«Бархатные» рельсы

«Бархатные» рельсы

Благодаря алюминотермитной сварке, соединяющей стыки на рельсах, трамвайные линии в городе станут гладкими, а сами вагоны начнут передвигаться максимально бесшумно.

Трамвайное управление Павлодара впервые опробовало новое оборудование на кольце конечной остановки по улицам Ткачева - Майры Усольского микрорайона.
- Оборудование российского производства, приобретено за счет предприятия, - сказал председатель правления предприятия Муслим Махмудов. - В первую очередь мы будем варить стыки на аварийных участках. Охватим для комфортного передвижения пассажиров город, затем перейдем в селитебную зону. Начнем с проспекта Назарбаева, дальше по направлению улиц Ломова, 1 Мая. Будем стараться максимально больше соединить стыки, так как алюминотермитная сварка может работать при температуре до -5 градусов.
В следующем году работы по бесшовным трамвайным линиям продолжатся. К слову, на один километр приходится 150 стыков, всего в Павлодаре 89,4 км трамвайных путей. Для работы на новом оборудовании три работника трамвайного управления прошли обучение, практиковать местных трамвайщиков приехали специалисты из Новосибирска.

Ботагоз Ахметова, «Наша Жизнь» №35, 12.09.19

Наверх
Assembled by Nebel